Дизайн магазина

Продумывая дизайн магазина, помните, что его оформление прямо скажется на продажах. Многие шопоголики охотнее покупаются на модные вывески, чем на качество самого товара. Создавая бутик, не забудьте заказать дизайн интернет магазина, поскольку сейчас к организации относятся не серьезно, если у нее отсутствует свой собственный сайт. Кроме того, веб-дизайн и юзабилити интернет магазина оказывают огромное влияние на прибыль, приносимую бизнесом. Что же касается реального помещения под магазин, то здесь по-прежнему, основными составляющими дизайна остаются стеллажи, полки, манекены и большие зеркала. Частью дизайна магазина является и звуковое оформление. Расположение множества небольших колонок в разных уголках магазина позволит поддерживать умеренную громкость повсеместно. Общему стилю должен соответствовать и жанр выбранной музыки, например ритмичные треки, принято включать в спортивных магазинах, а более мелодичные композиции – в бутиках нижнего белья. Дизайн магазина в вашем понимании, вероятно, отличается от того, что приходится создавать в реальности, поэтому доверьте решение этого вопроса специалистам. Ведь они могут использовать маркетинговые ходы, повышающие уровень продаж, например, вместить в дизайн магазина фото довольных клиентов, получивших от Вас подарки или включить изображения знаменитостей, одетых в товар, представленный в зале. Возьмем, к примеру, дизайн магазина одежды. Любой грамотный дизайнер магазина одежды способен создать интересный дизайн проект магазина, продуманный до мелочей, даже работая с ограниченным бюджетом.

Сложнее разработать дизайн детского магазина, поскольку он зависит от вкуса и мнения взрослой целевой аудитории. Например, стереотипные сцены из мультфильмов, на ярких стенах, могут оттолкнуть потенциальных покупателей. Дизайн интерьера магазина должен быть интересным, но в то же время, универсальным. Придумайте своих стильных персонажей или возьмите идеи из детского творчества - это легко привлечет внимание со стороны. Например, прекрасно впишутся в детский дизайн магазина одежды фото кумиров маленьких модников, демонстрирующих различные комбинации продаваемых вещей.

Дизайн женского магазина просто обязан быть красивым, если его владелец настроен на получение прибыли. Вы удивитесь, но, создателю брендового бутика стоит обратить внимание на дизайн магазина продуктов. Там маркетологи выкладываются полностью! Особенно это касается расстановки товара, поскольку у него существует ограниченный срок годности, что создает риск потери прибыли и репутации. Дизайн магазина женской одежды создается по аналогии. Демонстрация новых коллекций проходит на самом достойном месте, а распродажа старых устраивается близко к входу, заполняя оставшимися блузами или брюками одну из вешалок с низкими ценниками. Дизайн продуктового магазина создается в зависимости от продаваемого товара. Так, универсальные супермаркеты окрашиваются в фирменный цвет всей сети, овощные магазины набором оттенков напоминают земельный участок, а места продаж дорогих алкогольных напитков предполагают богатый интерьер.

Дизайн магазина белья исконно создают светлым. Цвета выбирают с романтическим настроем: нежный молочный оттенок, кремовый, шоколадный, белый и так далее. Для того чтобы помещение было максимально уютным, используют мягкий рассеивающийся свет, заполняющий все пространство. В центре комнаты располагают невысокие стеллажи пастельных цветов, и отдельное место выделяют для комплектов нижнего белья. Ассортимент может быть представлен как ознакомительными комплектами, так и всеми, что есть в наличии. Совокупность этих деталей создаёт успешный интерьер дизайн магазина. В плане выкладки товара дизайн магазина детской одежды оформляется проще. Здесь, для удобства, весь размерный ряд раскладывается уже на витрине. Все многообразие выставочных стендов и витрин можно найти в интернете, если ввести запрос «дизайн интерьер магазина интерьер магазина». Если несколько торговых точек находятся под одной крышей, то можно попробовать подобрать универсальное торговое оборудование. Допустим, дизайн магазина продуктового может включать в себя дизайн цветочного магазина, дизайн пивного магазина и так далее.

Можно в оформлении магазина пойти «от обратного», то есть, сначала купить дизайн интернет магазина, а по нему сформировать внешний вид торгового павильона. Если разрабатывается дизайн магазина женской одежды, то на сайте можно встроить конструктор, позволяющий загрузить свою фотографию и примерить на себя образы из товаров, представленных в магазине. Покупательнице останется только заказать понравившуюся вещь онлайн или прийти за ней в магазин. Разумеется, дизайн сайта магазина должен быть выполнен в фирменном стиле.

Диктует моду на дизайн магазина Москва: привлекательная вывеска, интересное оформление витрины, запоминающийся интерьер и уровень сервиса – на это обращают внимание. Дизайн витрины магазина – это его лицо, поэтому даже одно нестандартное решение способно устроить бесплатную рекламу бизнесу. Именно поэтому, дизайн проектом магазина такого уровня должен заниматься исключительно специалист, а его работа окупится несколько раз за короткий срок. То же касается и детских магазинов столицы. Новым веянием стало то, что владельцы каждого бутика печатают собственный журнал. Дизайн детского магазина фото в таких модных каталогах представляют модные «луки», публикуют статьи блогеров, рекламируют бренды, игрушки. Дизайн магазина обуви для малышей так же претерпел некоторые изменения. В современной интерпретации выделяется место в центре магазина для дефиле в новеньких туфельках. Оно может быть стилизовано под пьедестал, вокруг которого, в зависимости от цены или категории, расположены продаваемые пары обуви.

Раз уж речь зашла о красоте, то самый красивый бизнес из всех –  цветочный. Но это не значит, что забот с ним меньше, ведь этот товар скоропортящийся. А для того, чтобы иметь хороший товарооборот, необходим оригинальный дизайн магазина цветов. Выгодно смотрится интерьер в стиле прованс, рококо, роскошного ампира. Если позволяет помещение, разделите его на зоны, каждая из которых будет посвящена определенной группе растений, и относиться, например, либо к живым растениям в горшках, либо к срезанным. Интересно то, что в обычный дизайн магазина цветы расставляют как элемент декора, а в случае бизнеса, основанного на их продаже, можно создать лучший дизайн магазина полностью из самого товара. Главное, чтобы все выглядело гармонично. Аналогичным образом оформляется Дизайн магазина нижнего белья, поскольку он относится к эстетическому, элегантному виду деятельности.

В интернете, многие фото дизайн магазинов продуктов представляют как огромные супермаркеты, с яркими вывесками, но, все чаще открывают торговые точки, представляющие особенную группу товаров. Например, торты ручной работы, экологически чистые продукты, полуфабрикаты домашнего производства и тому подобные магазинчики, где первыми обращают на себя внимание сами продукты. В таком случае, было бы логично, подчеркнуть эксклюзивность товара соответствующим интерьером и тематически оформленной витриной. Можно включить в дизайн продуктового магазина фото, демонстрирующее, скажем, высокогорные склоны, с которых собирают чай, продаваемый в Вашем магазине.

Еще одна категория узкоспециализированного товара – постельное белье. Чаще всего, такие магазины располагаются по соседству с продавцами мебели или штор, и в таком случае, дизайн магазина постельного белья ничего особенного собой не представляет. Привычный вид оформления будет выглядеть так: имитация маленькой комнатки, посередине которой стоит малогабаритная кровать, заправленная демонстративным комплектом, украшенная несколькими подушками и прочими аксессуарами.

Профессиональный дизайн магазина цена дизайн-проекта всегда оправдывает. Самостоятельно придумать оригинальный дизайн интерьер магазина без преувеличения сложно. Даже, если Вы обладаете скромным бюджетом на открытие торговой точки, хотя бы проконсультируйтесь с дизайнерами. То же подразумевается, если Вы хотите сделать функциональный дизайн для интернет магазина.  Он отражает уровень Вашего отношения к делу, Вашу заинтересованность в удовлетворении клиентов. Поэтому, включайте в смету некоторую сумму на разработку дизайн-проекта, во избежание закрытия  бизнеса из-за отсутствия покупателей и, как следствия, низкой рентабельности. Если дизайн проект магазина одежды можно создать, позаимствовав чужие идеи, то сделать продающий дизайн магазина пива – скорее нет. Это относится и к логотипу с вывеской, а так же, без помощи программистов Вы не сможете самостоятельно разработать дизайн сайта интернет магазина, завоевывающего сердца посетителей виртуальной странички.

Дизайн интерьеров магазина складывается из множества нюансов. И, конечно, дизайн вывески магазина играет важную роль в его раскрутке. Важнейшее свойство вывески – читабельность, буквы должны быть хорошо видны с большого расстояния. Ученые выяснили, что наиболее удачное сочетание цветов для прочтения и привлечения внимания – черного и желтого. Также важно подобрать нужную форму, разборчивый шрифт и, при необходимости, увеличить расстояние между буквами. Обращайтесь к одному и тому же дизайнеру, тогда вывеска подчеркнёт дизайн фасада магазина. Например, вывеска исполнит свою роль, если разместить на дизайн магазина детской одежды фото популярных героев мультфильмов и указать, что в магазине проходит розыгрыш игрушек из этой серии. Хорошей рекламой станет размещение информации в тематических каталогах, где дизайн интерьера магазина фото всегда представляет в выгодном свете. Есть особенная категория товаров, нуждающаяся в раскрутке – ювелирные изделия. Этот товар дорогостоящий, поэтому выбирая дизайн ювелирного магазина, обратите внимание на качество материалов, высокий уровень обслуживания и настройте яркое освещение для того, чтобы изделия из драгоценных камней смотрелись наиболее впечатляюще.

Раскрою секрет: не важно, что Вы продаете, важно, как! Задумайтесь, почему один дизайн интерьера магазина одежды приносит прибыль его владельцу, а другому, с тем же ассортиментом – нет…  Магазин должен располагать покупателя, чтобы входя покупатель сразу окунулся в определенную атмосферу. Только в таком случае проект будет прибыльным и популярным.

читайте также